Главная | Служба объявлений | Предприятия | Интернет каталог | Словари и энциклопедии

Все словари | Финансовый словарь | Поиск | Энциклопедизатор | Поиск кликом мыши | Инфо

А | Б | В | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я

МА | МБ | МВ | МЕ | МИ | МО | МУ

1 2

МАЖОРИЗАЦИЯ МАЖОРИЗАЦИЯ - когда инвестор участвует в предварительной подписке на акции, которые он в действительности не думает приобрести. Делается этов рекламных целях и в расчете на то, что реализация акций в действи тельности не наступит.
 
МАКЛЕР МАКЛЕР - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и другие), выступает в качестве юридического лица, действует за счет клиентов и по их поручению. За посреднические услугиМАКЛЕРЫ, являющиеся членами биржи, получают комиссионные, устанавливае мые биржевым комитетом. Основная часть операций совершается маклерскими фирмами или конторами. Кроме маклерских фирм - членов биржи действуютконторы неофициальных МАКЛЕРОВ (МАКЛЕРЫ "черной биржи"). Во многих капи талистических странах функции биржевых и торговых посредников выполняют брокеры.
 
МАКРОМАРКЕТИНГ МАКРОМАРКЕТИНГ - система управления деятельностью предприятий и орга- низаций, основанная на принципах маркетинга.
 
МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ - указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, выполняемое биржевым агентом либо банком при первой возможности по наилучшему курсу.
 
МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ МАКСИМАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫЙ - ценная бумага, чей биржевой курс поднимается в постоянной и ускоренной форме.
 
МАНДАТ МАНДАТ - администрирование банком по поручению своего клиента его ак- тивов в ценных бумагах, акциях ("портфель" клиента).
 
МАНКО МАНКО - недовес в товаре, недочет в кассовых суммах вследствие ошибок в записях или просчета кассира.
 
МАНТО АКЦИОННОЕ МАНТО АКЦИОННОЕ - состояние фирмы, сохраняющейся как юридическое лицо, но не проводящей какой-либо коммерческой деятельности.
 
МАНТО МАНТО - термин, обозначающий титр акции, облигации (поскольку сущест- вуют аксессориальные титры - талон, лист купонов).
 
МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ МАРЖА ГАРАНТИЙНАЯ - обозначает разницу между стоимостью залога и вели- чиной предоставленного кредита.
 
МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ МАРЖА УЧЕТНОЙ СТАВКИ - разница между учетной ставкой банка по кредитам и по депозитным вкладам, что в конечном итоге определяет рентабельность банка.
 
МАРЖА МАРЖА -

- величина, выражающая разницу между двумя определенными показателями.

- в банке - разница между процентными ставками по кредитам и вкладам.

- разница между рыночной стоимостью ценных бумаг и полученной под них ссудой.

- в маркетинге

- торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями.

- на бирже - сумма денег, выплачиваемая расчетной палате брокером или брокеру клиентами для покрытия неблагоприятных колебаний в стоимости фьючерсного контракта после его регистрации.

- иногда употребляется в том же значении, что и депозит.

 
МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАРКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ - клеймо (штамп), проставляемое на изделиях,которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализа ции изготовителя.
 
МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.
 
МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.
 
МАРКЕТИНГ МИКС МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.
 
МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Ос новная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям.
 
МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкрет ным лицам.
 
МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги впериод соответствия спроса предложению как по объему, так и по структу ре.
 
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.
 
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реальнопредъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного това ра, призванного удовлетворять намечаемую потребность.
 
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
 
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
 
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является направленность не на весь ры нок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).
 
МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупа
теля: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в ча
стности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции.
 
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хо зяйства.
 
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тща тельный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условийпредпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и дру гие условия реализации с помощью всех доступных средств.
 
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концеп ции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.
 
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
 
МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА

- структуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность.

 
Принимай яндекс деньги на своем вебсайте